В вашей корзине товар(ов)
на сумму руб.

Оформить заказ
Нет заказов
Бизнес-Строй
Прием звонков:

9:00 - 18:00
9:00 - 17:00

Главная / Садовая техника / Тачки строительные

Тачки строительные

Сортировать по: Цене Названию
  • усиленная рама
  • подшипник
  • пневмоколесо диаметр 400мм
  • толщина кузова 1,25
  • максимальная нагрузка 200кг.
  • кузов сталь оцинкованная
2250.00 Купить
  • усиленная рама
  • подшипник
  • пневмоколесо диаметр 400мм
  • толщина кузова 1,25
  • максимальная нагрузка 200кг.
  • кузов сталь оцинкованная
  • ХИТ ПРОДАЖ
2100.00 Купить

Запчасти к тачкам:

  • КОЛЕСО пневматическое на подшипнике 400мм
  • болт подходит диаметром 10мм.
  • подходит к тачке строительной одноколесной  строй микс

 

600.00 Купить

Тачка строительная, одноколесная или двухколесная, универсальная

При проведении ремонтно-строительных работ часто требуется перемещение различных грузов и материалов по территории объекта: щебня, песка, гравия, кирпичей, цемента. С этой целью используются тачки строительные одноколесные – надежные и удобные в эксплуатации средства для транспортировки грузов. В отличие от  тачек садовых, тачки строительные  более массивные и оснащены прочной гнутой рамой, так как они рассчитаны на перевозку грузов весом до 200-250 кг.

По своей конструкции, которая так и осталась практически неизменной с момента их появления, тачка строительнаяBelamos достаточно проста и состоит из кузова, одного или двух колес и ручек. Конфигурация кузова – его трапециевидная форма со скошенной передней частью - специально продумана для перевозки как сыпучих, так и крупногабаритных грузов. Плоское квадратное дно тачки строительной облегчает размещение и транспортировку грузов правильной геометрической формы, к примеру, кирпичей или блоков. Благодаря скошенной передней части кузова и оптимальному перераспределению веса, на руки человека, перевозящего тачку, приходится меньше 30% от общей нагрузки.

Для большей надежности и во избежание деформации кузова тачка строительная  усиленная оснащена ребрами жесткости, хотя для перевозки сыпучих материалов или жидких растворов эти ребра не обязательны. Ширина кузова строительной тачки должна быть рассчитана на прохождение в стандартные дверные проемы. Для опрокидывания груза тачка строительная одноколесная устанавливается на металлический обод, находящийся впереди колеса. Задние упоры тачки предназначены для фиксирования кузова в горизонтальном положении во время засыпки и погрузки материалов.

Ручки у тачки строительной должны быть длинными и широко расставленными, чтобы между ними мог уместиться человек. Для максимального удобства ручки бывают снабжены различными рифлеными насадками. Эргономичности и удобству ручек уделяется особое внимание, так как именно они минимизируют усилия человека при передвижении строительной тачки и дают возможность ею маневрировать.

Основная нагрузка при использовании тачки строительной усиленной приходится на колеса, исходя из чего, колеса обычно бывают большого диаметра и имеют покрышки, так как тачки строительные нередко перевозят по неровной поверхности с ухабами и ямами. Тачки строительные бывают одно- и двухколесными: тачка строительная двухколесная считается более устойчивым, однако весят она больше, чем одноколесная . Для облегчения хода в ось вставляется металлический подшипник, хотя можно выбрать более простой вариант – это тачка садоваяодноколесная, которая используется при перевозке более легких грузов чем строительные.На даче чаще всего используют садовую тачку,например вывезти скошенную траву или бытовой мусор,так как она проста в использовании.Купить строительную тачку можно в нашем магазине заказав по телефону с доставкой или приехать к нам в магазин.